Перечень и формы документов, необходимых для регистрации СМИ, внесения изменений в реестр и уведомления регистрирующего органа

Для регистрации СМИ (внесения изменений в запись о регистрации СМИ) заявитель предоставляет заявление, подписанное заявителем или его представителем (форма заявления приведена ниже).

В случае внесения изменений в запись о регистрации СМИ в заявлении указывается причина внесения изменений в запись о регистрации СМИ.

Комплектность документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации, определяется:

Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2015 г. № 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации» (RTF, 64.58 Kb) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации» (DOCX, 13.39 Kb).

Форма заявления о регистрации средства массовой информации (внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации

Форма заявления о предоставлении сведений из реестра зарегистрированных средств массовой информации  

Форма заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок

Форма уведомления о прекращении деятельности средства массовой информации

Форма уведомления о приостановлении/возобновлении деятельности средства массовой информации

Форма уведомление об изменении места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации

Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ"

 

Время публикации: 02.08.2019 14:48
Последнее изменение: 12.07.2024 15:08