Перечень и формы документов, необходимых для регистрации СМИ, внесения изменений в реестр и уведомления регистрирующего органа
Для регистрации СМИ (внесения изменений в запись о регистрации СМИ) заявитель предоставляет заявление, подписанное заявителем или его представителем (форма заявления приведена ниже).
В случае внесения изменений в запись о регистрации СМИ в заявлении указывается причина внесения изменений в запись о регистрации СМИ.
Комплектность документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации, определяется:
Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2015 г. № 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации» (RTF, 64.58 Kb) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации» (DOCX, 13.39 Kb).
Форма заявления о предоставлении сведений из реестра зарегистрированных средств массовой информации
Форма заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок
Форма уведомления о прекращении деятельности средства массовой информации
Форма уведомления о приостановлении/возобновлении деятельности средства массовой информации
Время публикации: 02.08.2019 14:48
Последнее изменение: 12.07.2024 15:08