Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
СООБЩИТЕ О КОРРУПЦИИ
С целью предотвращения и пресечения фактов коррупции среди сотрудников Управления Роскомнадзора по Владимирской области, Вы можете сообщить о фактах негативных проявлений со стороны должностных лиц по следующим каналам связи:
- позвонить по «телефону доверия» – 37-72-40 (в пн.-чт. с 8.30 до 17.30, пт. с 8.30 до 16.15);
- направить сообщение по электронной почте – rsockanc33@rkn.gov.ru;
- направить письмо по почте – 600000, г. Владимир, ул. 1-я Пионерская, д. 92;
- либо обратиться лично.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских Управления;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области
1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Владимирской области в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (RTF, 525.77 Kb; HTML).
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Владимирской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
3. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.
4. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Владимирской области в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения.
Cформировать обращение
Время публикации: 10.02.2014 11:17
Последнее изменение: 22.07.2019 13:29