Новая страница

Обзор практики рассмотрения устных и письменных обращений граждан за 2012 год

 За  2012 год  в Управление поступило 119 обращений граждан.

По видам деятельности обращения граждан распределены следующим образом:

- в области электросвязи - 58;                                              

- по почтовым услугам – 11;

- в области телерадиовещания – 8;

- в области СМИ – 10;

- в области персональных данных – 32.

Итоги рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов:

- решено положительно – 6;

- меры приняты – 19;

- разъяснено – 94.

По обращениям граждан с жалобами проведено 9 внеплановых проверок. По итогам 3 проверок факты, изложенные в жалобе, подтвердились. Выдано 8 предписаний и 6 протоколов об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения обращений граждан выявлены 13 нарушений законодательства в сфере защиты персональных данных. В 3 случаях операторами приняты меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителей. 10 материалов направлены для принятия мер в прокуратуру Владимирской, Ярославской, Калужской областей.

Время публикации: 29.11.2012 14:49
Последнее изменение: 07.03.2013 10:04